Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
18 Мая

Точная информация – залог отсутствия конфликтных ситуаций

Специалисты Нижегородского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) предоставили сотрудникам управляющей компании «Гордеевского УниверМага» (ОАО «Канавинохлеб») удобный инструмент для получения точной информации о занятости площадей и обеспечения взаимодействия менеджеров и бухгалтеров, внедрив «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей» и отраслевое решение «БИТ:Учет аренды 8».

Восемь лет «Гордеевский УниверМаг» предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам. В универмаге работают 128 отделов одежды, 45 отделов обуви и 54 отдела галантереи и подарков.

Для ведения учета в компании использовались программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Однако отсутствие в программах блоков, учитывающих специфику деятельности предприятия, и недостаточная функциональность вызывала массу сложностей в работе. Монотонность и трудность работы менеджеров была связана с тем, что учет аренды велся в Еxcel. Использование такой системы учета помещений приводило к тому, что менеджеры на встрече с клиентами не знали, какие помещения заняты или планируются сдаваться, каждый раз требовалось смотреть бумажные договора. Кроме того, в компании отсутствовала единая база информации бухгалтерии и менеджеров для быстрого выставления счетов.

Для того, чтобы сократить ручной труд, добиться взаимопонимания между менеджерами в оценке состояния каждого объекта аренды и получения возможности вести единую информационную базу для бухгалтерии и менеджеров, руководство компании обратилось в Нижегородский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

В ходе автоматизации  был внедрен «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей» и специализированная программа «БИТ:Учет аренды 8». В результате реализации проекта:

  • Сократилось время на составление счетов;
  • Уменьшилось время ожидания арендаторов, т.к. вся информация о каждом объекте уже есть в единой базе;
  • Уменьшились ошибки в подсчете суммы арендной платы, коммунальных платежей и оплаты прочих услуг;
  • Уменьшилось время на формирование документов;
  • Уменьшилось количество конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с клиентами благодаря наличию точной информации о каждом объекте (сдан ли он, кому сдан, когда освободиться, когда и кому планируется сдать объект).

Управлять недвижимостью с «БИТ:Учет аренды 8» быстро и удобно! Закажите бесплатную демонстрацию программы у наших менеджеров! Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!