Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ сокращает время обслуживания посетителей при помощи «БИТ:Отель 8» 22 Ноября

Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ сокращает время обслуживания посетителей при помощи «БИТ:Отель 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала процесс бронирования номеров и размещения гостей, а также обеспечила предоставление управленческих отчетов в гостинице Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, внедрив программу «БИТ:Отель 8».

Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ расположена в экологически чистом районе Подмосковья в окрестностях Красногорска. Для размещения гостей гостиница предлагает 100 уютных современных номеров различных категорий. Дополнительно 50 номеров предоставляются для проживания студентов РАНХиГС. В гостинице также есть оборудованный учебный класс на 20 посадочных мест для подготовки к экзаменам.

Причиной для автоматизации учета гостиницы стала потребность в оптимизации рабочих процессов администраторов и сокращения ручной обработки данных. Поэтому гостинице требовалось решение, которое бы:

  • удовлетворило требования по бронированию и размещению гостей;
  • позволяло бы контролировать взаиморасчеты с проживающими;
  • давало возможность формировать отчеты для анализа деятельности гостиницы;
  • позволяло повысить прозрачность информации.

Особое внимание при выборе оптимального решения руководство гостиницы уделяло возможности автоматического заполнения в программе унифицированных форм, таких как «1-Г», «3-Г», «4-Г» и др.

Среди решений, представленных на рынке, был выбран программный продукт «БИТ:Отель 8», который отвечал потребностям предприятия и обладал оптимальным соотношением цена-качество. Партнером компании стал разработчик программного продукта - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Постникова Е.Н., директор гостиницы, отметила: «С помощью автоматизированной системы мы планируем упростить выполнение операций по бронированию, размещению, выезду гостей и расчету с ними. Возможность автоматического формирования документов по проживанию позволит нам сократить время обслуживания посетителей гостиницы».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!