Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
5 Декабря

БИТ продолжает сотрудничество с сетью магазинов «Смайл»

После успешно реализованных проектов по автоматизации магазинов компании «Смайл» компания БИТ-Нижний Новгород продолжила сотрудничество с торговой сетью, автоматизировав две новые торговые точки. Руководство торгового предприятия не искало нового партнера, ведь специалисты БИТ смогли предложить полный спектр необходимых услуг и решений для обеспечения эффективной работы магазинов.

Магазины «Смайл» (ИП Воронченко) являются магазинами-партнерами компании «Подвалторг». Компания «Подвалторг» работает со стоками инеликвидными остатками одежды, обуви, игрушек и товаров для дома, продукция компании представлена в 70-ти партнёрских магазинов распродаж по всей России форматом от 200 до 750 кв.м.

В качестве программной основы для ведения учета в новых магазинах компании были внедрены программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8». Установка программ дала возможность создать эффективную систему обработки данных для ведения регламентированного учета, позволила гарантировать высокую скорость регистрации продаж и обеспечить формирование отчетности для принятия управленческих решений.

Для эффективного начала работы с новой системой специалисты БИТ перенесли все данные из баз уже открывшихся точек. Кроме того, для централизации управления теперь данные из всех точек поступают в главный магазин на пл. Горького.

Кроме того, в торговых точках были подключены аналогичные комплекты торгового оборудования. На рабочих местах кассиров подключены ручные одноплоскостные сканеры SYMBOL LS 2208 Cobra, установлены вакуумно-флюоресцентные табло покупателя Posiflex PD-2800 и денежные ящики к фискальным регистраторам Posiflex CR-3100. Кроме того, защиту от подделок обеспечили инфракрасные детекторы валют DORS 1000.

Для надежной защиты от воровства в обоих магазинах установлены противокражные системы Lucatron NORMA NRS-300. БИТ также поставил в магазины все необходимые расходные материалы, в том числе, радиочастотные датчики нескольких типов, что позволяет закреплять их на всех видах товаров.

Реализация проекта позволила достичь следующих результатов:

  • работа торговых точек организованна прозрачно с оптимально поставленными бизнес-процессами;
  • комплексный подход к внедрению программных продуктов упростил работу как кассиров, так и работу управленческого состава;
  • удобно организован складской учет, программа позволяет отследить нехватку товара и максимально быстро пополнить ассортимент, избежать дефицита товара.

Получите подробную информацию о возможностях автоматизации торговых предприятий у наших специалистов! Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!