Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
2 Февраля

Сеть книжных магазинов в Нижнем Новгороде растет с БИТ

Нижегородский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал работу нового магазина «Книжная Галерея». Специалисты БИТ предоставили все необходимое оборудование и программное обеспечение для эффективной работы новой торговой точки.

«Книжная Галерея» - второй проект от создателей магазина «Британия», автоматизацией которой также занималась компания БИТ. Магазины специализируются на продаже книг и DVD-дисков на иностранных языках. Перед открытием нового магазина выбор партнера по автоматизации был предрешен.

В магазине «Британия» в качестве программы для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета использовался «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», в состав которого входят программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». На трех рабочих местах использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия 8», работа кассира была автоматизирована при помощи «1С:Управление торговлей 8», было также автоматизировано 1 рабочее место администратора. Для регистрации продаж на кассе используется фискальный регистратор.

Для автоматизации магазина «Книжная галерея» были приобретены дополнительные лицензии для «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», в результате два продавца-кассира и директор магазина используют «1С:Управление торговлей 8». Для работы кассового узла также применяется фискальный регистратор с денежным ящиком. Информация о продаже отражается на вакуумно-флюоресцентном табло покупателя. Кассир может проверить подлинность полученных от покупателя купюр при помощи детектора.

Для корректного и быстрого учета в магазине внедрена система штрихкодирования. Этикетки с информацией о продукции распечатываются при помощи термопринтера. На кассе информацию с маркировки книг считывают благодаря ручному одноплоскостному сканеру. При проведении инвентаризации в качестве удобного инструмента для быстрой обработки данных о товарных остатках выступает терминал сбора данных.

Подключение оборудования и внедрение программ позволило вовремя открыть магазин, обеспечив быстрое и качественное обслуживание клиентов. Автоматизация дала возможность сократить число ошибок, связанных с человеческим фактором при работе с клиентами, а также значительно ускорить процесс инвентаризации.

Заручитесь поддержкой надежного партнера! Получите подробную информацию об оборудовании, программном обеспечении и услугах БИТ у наших специалистов. Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!