Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Домашний уют в гостинице «Бугров Хостел» с решением «БИТ:Отель 8» 17 Октября

Домашний уют в гостинице «Бугров Хостел» с решением «БИТ:Отель 8»

Небольшой отель «Бугров Хостел», расположенный в центре Нижнего Новгорода, автоматизировал свою работу благодаря сотрудничеству с компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) и внедрениюотраслевого решения «БИТ:Отель 8». После установки, настройки и обучения персонала, значительно возросли скорость и качество обслуживания постояльцев.

Гостиница «Бугров Хостел» это новый, современный отель в центре Нижнего Новгорода, открытый в особняке купца Бугрова. Несмотря на свое расположение, он привлекает гостей весьма демократичными ценами. Особенность хостелов в том, что это гостиницы эконом - класса, где гость платит не за номер, а за спальное место с дополнительными услугами. В зависимости от предпочтений, постоялец может выбрать компактное проживание в комнатах с одно, 2-х, 4-х и 6-ти местным размещением. Такой формат небольших, но чистых и оснащенных всей необходимой техникой отелей, чрезвычайно популярных на западе среди путешественников и молодежи, активно развивается и в России.

До автоматизации служба размещения и бронирования вела учет номерного фонда и гостей вручную – данные клиента записывались на бумажные носители, после чего передавалась в бухгалтерию. В связи с полной загрузкой хостела, такой способ работы отнимал много времени и не исключал возможность ошибок. После участия в семинаре на тему «Как привлечь еще больше гостей и увеличить загрузку отеля»,проведенного компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Нижнем Новгороде, руководством было принято решение автоматизировать деятельность гостиницы. Специалисты по автоматизации провели установку и настройку оборудования, а также обучение персонала по работе с ним.

По итогам внедрения отраслевого решения «БИТ:Отель 8» на базе платформы «1С:Бухгалтерия 8» удалось достичь ряда результатов:нов.jpg

  •  Появилась возможность вести достоверный анализ деятельности предприятия, за счет отображения всех рабочих процессов в программе;
  •  Единая база позволила отразить учет всего гостиничного предприятия: бухгалтерии, администрации, объединить данные о бронировании и размещении гостей, эксплуатации номерного фонда;
  •  Минимизировалось возникновение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм;
  •  Автоматизирована система взаиморасчетов с клиентами.

«Мы благодарны специалистам «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) за проделанную работу по внедрению решения «БИТ:Отель 8» и качественное обучение. Благодаря автоматизации учета мы значительно ускорили и упростили нашу работу», - говорит Григорий Рябченко, директор отеля «Бугров Хостел».

Звоните!Мы поможем в автоматизации и увеличении эффективности работы. 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!