Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
23 Июля

Комплексная автоматизация при минимальных затратах!

Нижегородский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) осуществил полную автоматизацию компании «Аванте» с помощью решения «1С:Комплексная автоматизация 8». В результате реализации проекта организована единая информационная система для управления деятельностью предприятия при низких затратах на внедрение и владение системой.

Компания «Аванте» занимается продажей электротехнической продукции: кабелей, лампочек, светильников, и является одним из ведущих предприятий в своей отрасли, занимая крупную долю рынка. «Аванте» обеспечивает своей продукцией крупные предприятия и учебные заведения Нижнего Новгорода.

До начала внедрения бухгалтерский учет в компании велся при помощи программы «1С:Бухгалтерия 7.7», однако руководство компании нуждалось в удобном инструменте для оперативного анализа данных о деятельности предприятия и решило установить программу, охватывающую основные задачи управления и учета и позволяющую вести учет в нескольких организациях. В качестве оптимального решения была выбрана обладающая сбалансированным функционалом система «1С:Комплексная автоматизация 8».

Система «1С:Комплексная автоматизация 8» является «облегченной» версией программы «1С: Управление производственным предприятием» и объединяет функциональные возможности популярных решений «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление Торговлей 8» и  «1С:Зарплата и управление персоналом 8».Таким образом, система позволяет управлять различными видами учета в едином пространстве, но позволяет экономить средства на установке и использовании.

В ходе реализации проекта автоматизировано 4 рабочих места. Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета; ознакомили с вариантами сопровождения; оказали помощь при начале работы с системой: ввод сведений об организации, заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета, начальное заполнение справочников, помощь в вводе первых документов.

В единой информационной базе теперь можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Кроме того, регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

По словам главного бухгалтера компании Н.А., Шировковой: «С целью интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета, а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом наша компания решила приобрести программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Внедрение производила компания «1С:Бухучет и Торговля» БИТ известная на рынке, как крупнейшая компания сети «1С:Франчайзинг». Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ за оказанную работу. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!