Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
7 Декабря

Повышайте качество обслуживания клиентов вместе с «1С:Предприятие 8» !

Нижегородский филиал «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершил проект по автоматизации бухгалтерского, кадрового и оперативного учета при помощи системы «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8» в магазине «Британия». В результате внедрения сотрудники торговой точки могут использовать программы, учитывающие все изменения актуального законодательства.

Книжный магазин "Британия" представляет большой ассортимент литературы на английском языке - детской, художественной и научной: от классики до современности. Кроме того, в магазине широко представлены учебные пособия и словари. Для ведения учета на предприятии была написана собственная программа, но она не отвечала всем требованиям предприятия, в частности, в нее невозможно было внести изменения в соответствии с меняющимися нормами законодательства. Например, программа не позволяла формировать счета-фактуры на аванс.

Для того, чтобы объединить ведение учета по основным участкам в единой программе, руководство магазина обратилось в компанию БИТ-Нижний Новгород, специалисты которого порекомендовали установить «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей». Система объединяет функциональные возможности решений «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8».

Специалисты программы произвели установку программы на сервер, осуществили настройку подключений пользователей к серверу. Для того, чтобы пользователи сразу смогли приступить к использованию новой системы, специалисты БИТ перенесли справочники и остатки из самописной конфигурации «Учет книг» в программу «1С:Управление торговлей 8».

Поскольку в предыдущей программе невозможно было вести подробный учет товаров, но такие требования ставились клиентом, «1С:Управление торговлей 8» была доработана с учетом всех пожеланий «Британии». Программа была дописана с учетом специфических операций учета при продаже книг. В частности специалисты БИТ создали новые поля «автор», «переплет» и т.д в справочнике номенклатур, так же был доработан справочник «Контрагенты». Для повышения качества обслуживания клиентов была настроена система автоматического резервирования.

В результате внедрения руководство магазина использует решение, объединяющую всю необходимую информацию для управления торговыми процессами, формирования бухгалтерской отчетности и ведения кадрового документооборота.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!