Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
21 Декабря

Управлять работой фитнес-клуба «Либерти» помогает «БИТ:Красота 8»

liberti-2.jpgСпециалисты Нижегородского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили возможность регистрации всех контактов с клиентами, управления работой сотрудников и графиком занятости помещений и оборудования в фитнес-клубе «Либерти» при помощи собственной программной разработки – удобного отраслевого решения «БИТ:Красота 8».

Клуб «Либерти» объединяет фитнес-зал для групповых занятий, тренажерный зал с профессиональным силовым оборудованием Tuff Stuff и кардиотренажерами True, кабинет массажа, косметологический кабинет и предлагает широкий спектр фитнес-программ (Core, Deck, фитбол, Йога, степ, танцевальные классы и пр.) и косметологических процедур. Для ведения оперативного учета в клубе была установлена программа, которая не удовлетворяла требованиям заказчика, поскольку не позволяла получать ряд отчетов и была ограничена по функционалу.

Руководство предприятия нуждалось в гибком инструменте для того, чтобы автоматизировать учет загруженности сотрудников, контролировать взаимоотношения с клиентами и вести учет расхода материалов. Специалисты компании «БИТ», к которым обратилось руководство фитнес-клуба, порекомендовали установить программу «БИТ:Красота 8», специально разработанную для управления салонами красоты, косметологическими салонами, фитнес-клубами и другими предприятиями, работающими в индустрии красоты и здоровья.

Внедрение программы позволило:

  • В единой базе вести всех клиентов, получая сводную информацию по ним;
  • Учитывать услуги косметологов;
  • Вести учет движения товара по расходным материалам, регистрируя поступление от поставщиков и выдачу материалов сотрудникам фитнес-клуба.

Специалисты БИТ успешно внедрили решение и провели обучение пользователей для успешной работы. Для удобного использования в фитнес-клубе программа была настроена с учетом требований клиента, в частности ограничены права пользователей по изменению документов (пользователи имеют право изменять документы только в течение дня, когда они были созданы) и написан ряд отчетов (по выработке сотрудников, рейтинг сотрудников, новые клиенты) для анализа оперативной информации руководством клуба.
Благодаря настройки прав удалось избежать случайных ошибок и намеренного искажения данных в документах. Новые отчеты позволили получать необходимые данные. Например, отчет по выработке каждого сотрудника ранее заполнялся вручную в Excel. Создание отчета сэкономило время, затрачиваемое на составление таких отчетов, и исключило допущение ошибок пользователя при расчете данных по сотрудникам.
На данный момент автоматизировано 4 рабочих места, в будущем планируется расширение сети до 12 сотрудников.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!