Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
22 Апреля

Практика повышения эффективности работы отдела продаж – на мастер-классе БИТ!

2.jpgПредставители 20 Нижегородских компаний собрались на очередном мастер-классе «РЕЦЕПТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием  «БИТ:CRM 8» для «1С:Предприятия 8», организованном  компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Участники мастер-класса получили уникальную возможность узнать о реальных примерах организации работы отдела продаж, получить профессиональную консультацию бизнес-тренера Алексея Макарова и оценить возможности удобного программного решения «БИТ:CRM 8» - гибкой платформы для автоматизации работы отдела продаж.

Особый интерес участников мастер-класса вызвало выступление Алексея Макарова, сертифицированного бизнес-тренера и консультанта Академии Менеджемента Адизеса (Ицхак Адизес - один из ведущих мировых специалистов в области повышения эффективности ведения бизнеса, США), профессионального преподавателя программы МBA (школа «Green City», ВШЭ), управляющего партнера группы компаний «Триумф». В ходе своего выступления Алексей Макаров осветил основные проблемы организации процесса продаж в российских компаниях и рассказал о возможных методах их решения, ответив на вопросы:

  • Почему не растут продажи?
  • Как правильно ставить задачи перед сотрудниками?
  • Как внедрить изменения и нужны ли они вообще?

1.jpgВторая часть мастер-класса была посвящена практическим технологиям повышения эффективности отдела продаж с использованием CRM-решений, которые могут стать ключевым аспектом лидерства компании. На примере компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) специалисты по построению системы продаж рассказали о комплексе мер, проведение которых способствует повышению продаж благодаря возможности контролировать проведение сделок на всех этапах и рационально распределять загрузку между менеджерами.

Специалисты компании БИТ продемонстрировали в работе программу «БИТ:CRM 8» - удобное и легкое в использовании решение, позволяющее:

  • анализировать «воронку продаж»;
  • своевременно корректировать действия менеджера при работе с клиентом;
  • хранить всю информацию о клиентах и продолжать сотрудничество с клиентом даже после ухода менеджера;
  • выявлять «слабые места» сделок и повышать результативность работы с клиентом;
  • анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий и т.д.

Компания "1С:Бухучет и Торговля" регулярно проводит практические семинары и мастер-классы, на которых Вы можете получить информацию о последних изменениях законодательства, оценить возможности современных программ и получить ответы на все свои вопросы.

Ждем Вас на наших мероприятиях! Узнайте расписание здесь.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!