Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Оптимизируйте  работу ресторана при помощи отраслевых программ! 14 Мая

Оптимизируйте работу ресторана при помощи отраслевых программ!

Работа бухгалтера ресторана сопряжена с постоянной необходимостью отслеживания перемещений продуктов и фиксирования реализации готовых блюд. Значительно облегчить процесс ведения бухгалтерского и производственного учета на предприятиях общепита позволяют специализированные программы. Удобные отраслевые решения позволили повысить эффективность работы сотрудников Нижегородского ресторана «Амигос».

Перед открытием нового ресторана его руководство было занято выбором программных решений для быстрого проведения необходимых операций и обеспечения высокого уровня прозрачности учета. В результате выбор был остановлен на программе «1С:Бухгалтерия 8» и специализированном решении для ведения оперативного и производственного учета на предприятии общепита. Выбранное отраслевое решение позволяет:

  • Вести количественно-суммовой учет продуктов и блюд в закупочных и розничных ценах с сохранением истории изменения;
  • Рассчитывать плановую и фактическую себестоимость блюд;
  • Формировать меню для планирования производства;
  • Рассчитывать показатели пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд;
  • Формировать товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29), дневные заборные листы (форма ОП-6) и другие формы.

В результате автоматизации при помощи современных программных продуктов бухгалтер вводит только приход товаров и продуктов, а списание производится на основании выгруженного «Отчета о розничных продажах»  и «Выпуска продукции».

Для автоматизации работы официантов в зале установлены два высокопроизводительных сенсорных терминала JIVA с влагозащищенным монитором. Точность и высокую скорость взаиморасчетов с покупателями обеспечивают подключенные фискальные регистраторы FPrint 5200  и принтеры чеков Aura 8000, гарантирующие высокое качество печати. Регистрировать все взаиморасчеты и реализацию продукции позволяет программное обеспечение Frontol.

Для создания единой информационной сети между компьютерами бухгалтерии, терминалами в залах специалистами БИТ были проведены монтажные работы и проложена локальная сеть.

Обратившись в БИТ, Вы сможете получить полный спектр услуг
для комплексной автоматизации Вашего ресторана.

Звоните! Наши контакты


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!