Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
«БИТ:CRM 8» помогает руководству нижегородской компании ООО «Феррум» оценивать работу предприятия 10 Июня

«БИТ:CRM 8» помогает руководству нижегородской компании ООО «Феррум» оценивать работу предприятия

Нижегородский офис «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (Комсомольская пл.) внедрил в компании ООО «Феррум» систему для контроля работы менеджеров по продажам, регистрации всех контрактов с клиентами, оперативного отслеживания торговых операций и ведения бухгалтерского учета. Специалисты «БИТ» установили в компании программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:CRM 8», настроили обмен данными между этими решениями.

Компания ООО «Феррум» специализируется на поставках обтирочных материалов, средств индивидуальной защиты, тканей и хоз. товаров. Предприятие предлагает обтирочную, сортированную ветошь, изготовленную путем промывки и методом очистки предварительно обработанных отходов потребления. ООО «Феррум» является официальным дистрибьютором компании ООО «ИвВторТекстиль» в Приволжском федеральном округе.

В компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7». С развитием предприятия возникла потребность в автоматизации оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций. Для решения этих задач были выбраны программы системы «1С:Предприятие 8».

Партнером ООО «Феррум» по автоматизации бизнес-процессов стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты «БИТ» переход на «1С:Бухгалтерия 8», для ведения точного оперативного учета и автоматизации процесса взаимодействия с клиентами был внедрены программы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:CRM 8».

Программа «БИТ:CRM 8» позволила значительно повысить качество облуживания клиентов и сделать работу менеджеров более эффективной.

Автоматизированы следующие задачи:
  • ранжирование и сегментирование клиентов по получаемой прибыли, объему заказов и другим параметрам;
  • управлять загрузкой менеджеров, назначая задания и контролируя их выполнение;
  • отслеживать контакты с клиентами и действия менеджеров на всех этапах сделки;
  • контролировать состояние взаиморасчетов с клиентами и т.д.
Созданная информационная система позволяет получать полную картину экономических показателей и хозяйственных характеристик деятельности компании. Автоматизация бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами способствовали улучшению качества обслуживания и росту объема продаж.

Светлана Владимировна Кудряшова, генеральный директор ООО «Феррум»:
«Работа специалистов компании вызывает самые позитивные эмоции! Они компетентны и ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря компании «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) я могу комплексно оценить ситуацию в компании, а менеджеры по продажам смогли повысить уровень обслуживания клиентов. Это очень важно для развития компании, благодарим за помощь».

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!