Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Связь магазина и центрального офиса обеспечена! 8 Октября

Связь магазина и центрального офиса обеспечена!

Специалисты Нижегородского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение оперативного и управленческого учета в магазине и головном офисе сети «Посудофф» при помощи программы «1С:Управление торговлей 8» и современного торгового оборудования.

Перед тем, как открыть в Нижнем Новгороде первый магазин сети «Посудофф» (ООО «Мегадом»), занимающейся продажей посуды и бытовой химии, компания обратилась в Нижегородское подразделение БИТ, чтобы профессиональные специалисты компании подобрали торговое оборудование и программное обеспечение для  эффективной работы магазина и организации связи между головным офисом и торговой точки.

На кассовом узле магазина был установлен POS-комплект АТОЛ:Easy POS  lite c принтером документов, сканером штрих-кода и денежным ящиком. Быстрое считывание данных о реализуемой продукции обеспечивает лазерный сканер. Для защиты от поддельных купюр на кассе используется инфракрасный просмотровый детектор банкнот.

В центральном офисе компании для ведения управленческого учета установлена программа «1С:Управление торговлей 8». Для повышения качества учета  и организации централизованного управления специалисты БИТ обеспечили  автоматический обмен данными по e-mail между  удаленной розничной точкой, использующей Frontol WinCE,  и центральным офисом с «1С:Управление торговлей 8».

В результате реализации проекта была обеспечена возможность работы с несколькими автоматизированными рабочими точками.  Автоматический обмен по e-mail позволяет оперативно выгружать данные о товаре в рабочую точку и своевременно получать данные о продажах. При этом при выгрузке данных не затрагивается дисконтная политика, установленная в рабочей точке, что позволяет каждому магазину иметь собственные системы лояльности, не зависящие от настроек в «1С:Управление торговлей 8». В системе реализована гибкая система скидок, позволяющая организовывать акции, принимать дисконтные карты. Кроме того, на каждую номенклатурную группу можно назначить свои условия: время и дата действия скидки, период действия скидки, размер скидки и пр.

В планах взаимодействия компаний - разработка централизованной системы управления автоматизированной рабочей точкой и интеграции ее в «1С:Управление торговлей 8».

Мы создадим информационную систему с учетом потребностей Вашей компании! Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!