Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
25.06.2013

ОАО «Великолукский мясокомбинат» автоматизировал кадровый учет и расчет заработной платы с помощью 1С:Первого БИТа

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации кадрового учета ОАО «Великолукский мясокомбинат» на базе «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», модуль «Зарплата и управление персоналом». В результате внедрения было создано единое информационное пространство, в рамках которого автоматизированы процессы кадрового учёта и расчёта заработанной платы. Снизилась нагрузка на сотрудников кадровой службы и отдела расчета заработной платы. Эффективность работы предприятия, в целом, повысилась.

ОАО «Великолукский мясокомбинат» специализируется на производстве и реализации мясных и колбасных изделий и входит в пятёрку крупнейших мясоперерабатывающих комбинатов России. Комбинат сегодня - это высокое качество конечного продукта, широкий ассортимент, представленный на полках практически всех продуктовых ритейлеров Санкт-Петербурга и области, а также наличие собственной разветвлённой розничной сети фирменных магазинов.

Рост производства, активное развитие собственной розничной сети и как следствие рост числа сотрудников значительно увеличили нагрузку на отделы кадров и расчёта заработанной платы. Существующие бизнес-процессы в части кадрового и зарплатного учёта требовали серьёзного реинжиниринга и автоматизации. Возникла потребность в системе, способной автоматизировать и объединить эти процессы в рамках единого информационного пространства, снизив тем самым трудозатраты работников соответствующих отделов на обработку информации.

Руководством комбината было принято решение создать такую систему на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», модуль «Зарплата и управление персоналом». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на производственных предприятиях.

Результатом проекта стал переход из системы БЭСТ на «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» с начала нового года, включающий в себя полный перенос начальных данных: кадровой информации и данных для расчета среднего заработка. Внедрённое решение позволило объединить в едином информационном пространстве процессы кадрового учета, табельного учета, расчёта заработной платы и формирования регламентированной отчетности в налоговые органы и фонды. Исключён двойной ввод информации, минимизирован ручной ввод данных, оптимизирован процесс учёта рабочего времени, который ранее вёлся на бумажных носителях.

В системе реализован следующий функционал:

  •  Автоматизирован табельный учет функциональными руководителями. Разработан отдельный интерфейс с ограниченными правами - ведение табеля, регистрация неявок, регистрация сдельных нарядов. Это позволило вносить информацию сразу непосредственно в учётную систему, минуя бумажный оборот табелей между цехом и бухгалтерией.
  •  Разработан функционал сдельных нарядов с учетом применения различных мотивационных коэффициентов и произвольного периода расчета заработанной платы (расчет осуществлялся за период с 25 по 26 число каждого месяца). Благодаря этому все расчёты сдельной заработанной платы, ранее производившиеся в Excel, были полностью автоматизированы.
  •  Разработан документ «Учетная карточка». Данный документ регистрирует выполненные работы и факт выхода на работу сотрудников бригады за выбранный период.

В итоге трудозатраты на обработку информации сотрудниками отдела кадров и расчёта зарплаты существенно снизились, эффективность их работы возросла. Система позволила оперативно получать обширную аналитическую информацию о состоянии кадрового учёта, что повысило эффективность работы предприятия в целом и укрепило его позиции на рынке.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!