Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Основы бухгалтерского учета и налогообложения +1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Стоимость:

Цена:
8 250 руб.

Продолжительность:

92 академических часа

Курс:Основы бухгалтерского учета и налогообложения +1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Курс обучения позволяет слушателю приобрести знания и навыки для организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, а также его ведению в программе «1С:Бухгалтерия 8». Занятия разделены на 2 основные части:

Часть I. Основы бухгалтерского учета и налогообложения. Занятия построены по принципу объединения теоретической части с практическими...

Читать полностью

Содержание курса

Курс:Основы бухгалтерского учета и налогообложения +1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Курс обучения позволяет слушателю приобрести знания и навыки для организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, а также его ведению в программе «1С:Бухгалтерия 8». Занятия разделены на 2 основные части:

Часть I. Основы бухгалтерского учета и налогообложения. Занятия построены по принципу объединения теоретической части с практическими занятиями. Слушателям выдаются методические материалы, таким образом решается проблема записи теоретической части «под диктовку». Большая часть времени отведена практике – это помогает слушателю закрепить пройденный материал. В программу курса обучения бухгалтеров включены принципы организации бухгалтерского учета в РФ, разъясняется методика ведения учета, приводятся конкретные примеры.

Часть II. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8. Занятия основаны на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности программы «1С:Бухгалтерия 8» от ввода первичной документации до получения итогового результата в виде бухгалтерской отчетности. Кроме этого, внимание уделяется тонкостям , которые существуют в программе, а так же основным ошибкам с которыми сталкиваются пользователи при работе с программным продуктом.

Получаемые навыки.

Полученные знания дают возможность выпускнику самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения, расчет заработной платы. Заполнять формы отчетности, составлять и защищать бухгалтерский баланс.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Часть I. (Теоретическая часть)

  • Основы бухгалтерского учета.
  • Нормативное правовое регулирование бухгалтерского учета.
  • Предмет бухгалтерского учета.
  • Метод бухгалтерского учета.
  • Типы хозяйственных операций и их влияние на валюту бухгалтерского баланса.
  • Бухгалтерский учет хозяйственных процессов.
  • Учет денежных средств.
  • Учет кассовых операций.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.
  • Учет денежных средств на расчетном счете.
  • Учет валютных операций и курсовых разниц.
  • Порядок проведения инвентаризации денежных средств.
  • Учет долгосрочных инвестиций.
  • Понятие, классификация и оценка основных средств.
  • Учет поступления и выбытия основных средств.
  • Способы начисления и учет амортизации основных средств.
  • Учет строительства, реконструкции и модернизации основных средств.
  • Особенности учета нематериальных активов.
  • Учет материалов.
  • Классификация и оценка материалов.
  • Учет поступления и выбытия материалов.
  • Учет труда и заработной платы.
  • Виды оплаты труда.
  • Документация по учету труда и заработной плате.
  • Расчет основной заработной платы, очередного отпуска, пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, налога на доходы физических лиц (НДФЛ).
  • Учет расходов на социальное страхование и обеспечение (ЕСН).
  • Учет затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг).
  • Состав, классификация и группировка затрат на производство продукции (работ, услуг).
  • Учет прямых затрат на производство продукции.
  • Учет затрат вспомогательных производств.
  • Учет и распределение общепроизводственных расходов.
  • Учет и распределение общехозяйственных расходов.
  • Учет расходов будущих периодов.
  • Учет резервов предстоящих расходов.
  • Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
  • Учет готовой продукции, товаров и их продажи.
  • Учет выпуска и продажи готовой продукции.
  • Учет расходов на продажу.
  • Учет товаров.
  • Учет расчетных операций.
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
  • Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
  • Учет авансов выданных и полученных.
  • Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
  • Учет кредитов и займов.
  • Учет финансовых результатов.
  • Учет финансовых результатов от обычной деятельности.
  • Учет прочих доходов и расходов.
  • Учет доходов будущих периодов.
  • Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).
  • Бухгалтерская отчетность.
  • Бухгалтерский баланс.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.
  • Основы налогообложения.
  • Нормативное регулирование налогообложения.
  • Виды налогов и сборов: федеральные, региональные, местные.
  • Расчет основных налогов и сборов (налоговая база, ставки, налоговые льготы, налоговый период).
  • Налоговая отчетность

Часть II. (Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С:Бухгалтерия 8)

1. Знакомство с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия».

2. Заполнение сведений по организациям.

3. Стартовый помощник.

4. Подразделения организации. Статьи затрат. Удаление в программе.

5. Настройка параметров учета.

6. Учетная политика.

7. Учетная политика (УСН).

8. Дата актуальности учета. Дата запрета изменения данных.

9. Типы цен номенклатуры. Склады (места хранения). Номенклатура и номенклатурные группы. Счета учета номенклатуры.

10. Контрагенты. Работа со справочником контрагенты.

11. Интерфейс.

12. План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета.

13. Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по зарплате.

14. Физические лица и сотрудники организации «ИНКОМ ПЛЮС». Учетная политика (по персоналу).

15. Основные средства организации «ИНКОМ ПЛЮС». Отражение расходов по амортизации основных средств.

16. Ввод начальных остатков по ОС.

17. Ввод начальных остатков НДС.

18. Ввод начальных остатков по остальным счетам организации «ИНКОМ ПЛЮС».

19. Учет кассовых операций. Работа с подотчётными лицами. Приходный кассовый ордер.

20. Расходный кассовый ордер.

21. Документ «Авансовый отчет».

22. Командировочные расходы в налоговом учёте.

23. Представительские расходы.

24. Отчеты по кассовым операциям.

25. Банковские операции. Платежное поручение и платежный ордер, как документы для регистрации безналичный расчетов.

26. Документы для кадрового учета.

27. Документы для заработной платы.

28. Отчеты по заработной плате.

29. Персонифицированный учет.

30. Учет основных средств. Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению.

31. Применение амортизационной премии.

32. Применение оборудования, требующего монтажа.

33. Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.

34. Порядок отражения активов в бухгалтерском и налоговом учете в период с 2006 по 2007 годы включительно.

35. Модернизация основных средств.

36. Групповой ввод одноименных средств. Временные разницы в связи с с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете.

37. Учет нематериальных активов.

38. Учет НИОКР.

39. Поступление товаров и услуг. Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению.

40. Услуги сторонних организаций.

41. Комиссионная торговля. Расчет с комитетом.

42. Возврат товаров поставщику.

43. Импорт товаров.

44. Реализация товаров и услуг.

45. Зачет взаимных требований.

46. Движение товаров. Инвентаризация товаров. Розничные продажи.

47. Учет материалов.

48. Выпуск и реализация продукции.

49. Расчет и корректировка себестоимости продукции.

50. Расходы на рекламу.

51. НДС в типовой конфигурации.

52. Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС.

53. Закрытие месяца. Переоценка валютных средств.

54. Закрытие счета 44.

55. Определение финансовых результатов. Расчет по налогу на прибыль.

56. Регламентированная отчётность

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!