Выберите регион:
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс КУРС ЦСО "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"

Стоимость:

Цена:
4 000 руб.

Продолжительность:

24 академических часа

В Учебном Центре Вы получите:

  • Методические пособия и официальные свидетельства «1С».
  • Свидетельство об окончании курсов.
  • Возможность пользования бесплатной «Линией консультаций». (1 месяц)

Учебный Центр компании «БИТ» это:

  • Крупнейшая региональная сеть Учебных Центров в России
  • Более 20000 клиентов, прошедших обучение!
  • Более 20 преподавателей и методистов!
  • Оборудованные учебные классы!

Читать полностью

Содержание курса


1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Управленческий и регламентированный учет

2. СТРУКТУРА КУРСА

3. ЗНАКОМСТВО С КОНФИГУРАЦИЕЙ

3.1. Версия конфигурации

3.2. Запуск конфигурации

3.3. Пользователи конфигурации

3.4. Окно конфигурации

3.5. Объекты конфигурации

3.6. Основные действия, выполняемые пользователем

3.7. Настройка программы

4. НАЧАЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ

4.1. Нормативная и справочная информация (классификаторы)

4.2. Основные сведения об организации

5. КАДРОВЫЙ УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Составление штатного расписания

5.2. Сведения о сотрудниках организации

5.3. Учет кадров организации

5.4. Воинский учет работников организации

6. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Порядок расчета зарплаты в организации

6.2. Настройка видов расчета

6.3. Информация о плановых начислениях и удержаниях

6.4. Ввод сведений о плановом авансе

6.5. Расчет заработной платы за первый месяц

6.5.1. Механизм учета отработанного времени

6.5.2. Корректировка графиков работы

6.5.3. Ввод разовых документов за первый месяц: премии, разовые пособия ФСС, дивиденды, разовые начисления и удержания

6.5.4. Ввод документов-отклонений за первый месяц: работа сверх графика - праздничные, сверхурочные, а также оплачиваемые простои

6.5.5. Ввод документов по фактически отработанному времени (сдельный наряд и табель учета рабочего времени), окончательный расчет зарплаты за первый месяц (начисление зарплаты за месяц)

6.5.6. Выплата заработной платы за первый месяц – через кассу

6.5.7. Отчеты по заработной плате

6.6. Расчет заработной платы за второй месяц

6.6.1. Порядок расчета среднего заработка в конфигурации

6.6.2. Ввод разовых документов за второй месяц: расчет при увольнении

6.6.3. Ввод документов-отклонений за второй месяц: отпускные, средний заработок, больничные, неоплачиваемые невыходы, отпуск по уходу за ребенком

6.6.4. Окончательный расчет зарплаты за второй месяц

6.6.5. Выплата зарплаты за второй месяц – через кассу и через банк

6.6.6. Управление задолженностью по заработной плате

6.7. Расчет заработной платы за третий месяц (перерасчеты и индексация)

7. НАЛОГИ

7.1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ): настройки и отчетность

7.2. Страховые взносы в ПФР, ФОМС и ФСС

7.3. Персонифицированный учет работников организации

8. УЧЕТ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ЗАРПЛАТЫ

8.1. Конфигурация "Бухгалтерия предприятия", обработка Выгрузка в конфигурацию "Зарплата и управление персоналом"

8.2. Загрузка данных

8.3. Сведения о плане счетов, видах субконто и объектах аналитического учета

8.4. Способы отражения зарплаты в учете

8.5. Регистр сведений Соответствие статей затрат отражения зарплаты в регламентированном учете

8.6. Настройка бухгалтерских проводок для удержаний

8.7. Настройка бухгалтерских проводок для начислений

8.8. Документ Отражение зарплаты в регламентированном учете

8.9. Отчет Отражение зарплаты в регламентированном учете

8.10.Обработка Выгрузка в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия"

8.11.Выгрузка физических лиц в конфигурацию "Управление торговлей"

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!