Выбор региона
Ваш город:
Нижний Новгород
ISO 9001:2015
Написать директору

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис – это комплексное решение для быстрой организации умной телефонии в Вашем офисе.

Вы получаете:

- доступ из любой точки мира

- расширенную статистику по звонкам

- запись разговоров с Клиентами без пропуска звонков

- прослушивание звонков

- показатели эффективности работы сотрудников

- показатели эффективности рекламных кампаний

- умное распределение вызовов между отделами, сотрудниками или регионами

- полноценную техническую поддержку

Наш сервис работает везде, где вам удобно:

- на компьютере

- в мобильном приложении для разных платформ

- со стационарным телефоном

Вы постоянно на связи с Клиентами и сотрудниками.

или оформить заказ
Описание

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис – предназначена для организации эффективной и отказоустойчивой офисной телефонии, снижение затрат на владение телефонией, легкая масштабируемость, возможность отвечать и совершать звонки без привязки к рабочему месту.

Преимущества:

  • оплата только за используемый функционал
  • удобство и простота в работе
  • круглосуточный доступ к системе из любой точки мира
  • масштабируемость системы
  • гибкость в настройке функционала решения под задачи бизнеса
  • линия поддержки абонентского обслуживания 24/7

Решаемые бизнес-задачи:

  • рост продаж
  • повышение лояльности клиентов
  • увеличение производительности сотрудников
  • оперативные показатели развития бизнеса
  • объединение территориально распределенных филиалов

Совместимые программные продукты и конфигурации:

- 1С:Управление торговлей, редакции 10.3 и 11.х

- 1С:Комплексная автоматизация, версии 2.4

- 1С:ERP Управление предприятием, редакции 2.4

- 1С:Управление нашей фирмой, версии 1.6

- БИТ.УМЦ (вся линейка решений)

- БИТ.CRM 3

- БИТ.Красота (вся линейка решений)

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис включает в себя 3 тарифа. Доступные в каждом тарифе функции позволяют удовлетворить потребности заказчика в зависимости от его задач и размеров бизнеса.

Продукт Тарифы
Интеграция телефонии с 1С
Доступный функционал Менеджер 1C Администратор Руководитель
Определение номера контрагента + + +
Автоматическое открытие карточки клиента + + +
Запись разговоров + + +
Звонок из программы + + +
Автоматическое создание событий + + +
Отчеты по звонкам сотрудников + + +
Поиск в Yandex с выводом информации при ее наличии + + +
Отображение пропущенных звонков + + +
Перевод входящего звонка на другой номер/DND + + +
Определение номера на который звонит клиент + + +
Онлайн мониторинг и управление звонками
Подключение к разговору в режиме "прослушивания" * - + +
Подключение к разговору в режиме "суфлера" * - + +
Подключение к разговору в режиме "конференции" * - + +
Управление входящими звонками на удержании и в очереди * - + +
Экстренное прерывание разговора * - + +
Онлайн статус доступности сотрудников * - + +
BI инструменты для контроля и качества
Отчеты по звонкам сотрудников включая отправку на email по расписанию * - - +
Отчет по работе телефонии с отправкой на email по расписанию * - - +
Контроль работы с новыми клиентами* - - +
Мобильное приложение Аналитика АТС* - - +
Уведомление о пропущенных звонках Telegram, Email * - - +
Панель эффективности работы менеджеров * - - +
BI Дашборды по работе сотрудников - - +
Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С 500 1000 2750
Стоимость за одного пользователя при не типовой конфигурации программы 1С 750 1500 3500
Все пункты со «*» «*» Означает, что функционал и отчеты доступны только в рамках тех телефонов внутренних и внешних телефонов, на которых установлен БИТ.Phone или они подключены к нашему сервису

* Функционал и отчётность доступны только в рамках тех внутренних и внешних телефонов Клиента, которые используют Бит.Телефония – как сервис.

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%.

Продукт Тарифы
Дополнительные модули
Доступный функционал Менеджер 1C Администратор Руководитель
Конференции + автопланирование конференций 150 150 150
Многоуровневое голосовое меню (IVR) (до 5 уровней) 50 50 50
Повторный звонок 50 50 50
Оценка качества 50 50 50
Звонок с сайта (за 1 сайт) 150 150 150
Автообзвон (за пользование модулем) 150 150 150
Клиент-менеджер (за одну базу данных) 100 100 100
Интеграция и загрузка ФИО сотрудников из 1С (за 1 базу данных) - - 250
Интеграция и загрузка наименования Контрагентов из 1С (за 1 базу данных) - - 250
FMC - по тарифам провайдера от 200 от 200 от 200
Номера 499/495 включая все виды трафика по тарифам провайдера
Стоимость одного модуля руб. в месяц
Функционал
Интеграция телефонии с 1С
Доступный функционал Описание
Определение номера контрагента Определение контрагента по номеру телефона и вывод информации о Клиенте до поднятия трубки менеджером
Автоматическое открытие карточки клиента При определении контрагента можно открыть карточку клиента в базе данных до/после поднятия трубки
Запись разговоров Запись и хранение разговоров сотрудников в течении 3х месяцев. При использовании БИТ.Phone - софтфон, запись может производится средствами софтфона на локальном ПК
Звонок из программы Возможность звонить Клиенту из его карточки в учетной системе 1С нажатием одной кнопки
Автоматическое создание событий Автоматическое занесение информации о звонке в учетную систему 1С
Отчеты по звонкам сотрудников Базовый отчет о всех звонках сотрудников из учетной системы
Поиск в Yandex с выводом информации при ее наличии Поиск в Яндексе информации о контрагенте по номеру телефону и вывода информации менеджеру при входящем звонке
Отображение пропущенных звонков В истории звонков можно увидеть все пропущенные звонки
Отображение пропущенных звонков В истории звонков можно увидеть все пропущенные звонки
Перевод входящего звонка на другой номер/DND В случае необходимости менеджер может установить перевод звонка на другой номер или DND режим
Определение номера на который звонит клиент Отображение на какой внешний (городской) номер телефона позвонил Клиент
Онлайн мониторинг и управление звонками
Подключение к разговору в режиме "прослушивания" * Подключение к разговору сотрудника онлайн, в режиме прослушивания разговора, например, для контроля качества или службы безопасности
Подключение к разговору в режиме "суфлера" * Подключение к разговору сотрудника онлайн, в режиме, когда сотрудник слышит подсказки, а Клиент не слышит. Используется для обучения и корректировки персонала
Подключение к разговору в режиме "конференции" * Подключение к разговору сотрудника в качестве третьего участника. Используется в случае необходимости подключения к текущему разговору.
Управление входящими звонками на удержании и в очереди * Возможность управлять очередью ожидающих на удержании Клиентов. Перевод Клиента из очереди удержания на свободного сотрудника или группу сотрудников.
Онлайн мониторинг текущих разговоров на АТС * Видно статус звонка (входящий/исходящий), время разговора, наименование контрагента и добавочный сотрудника (при интеграции с учетной системой)
Экстренное прерывание разговора * Возможность прервать текущий разговор сотрудника с клиентом.
Онлайн статус доступности сотрудников * Предоставление информации о статусе добавочного телефона сотрудника (свободен/занят/отключен)
BI инструменты для контроля и качества
Отчеты по звонкам сотрудников включая отправку на email по расписанию * Доступ к расширенным BI отчетам по работе сотрудников с возможностью отправки отчетов на электронную почту по расписанию
Отчет по работе телефонии с отправкой на email по расписанию * Доступ к расширенным BI отчетам по работе телефонии компании с возможностью отправки отчетов на электронную почту по расписанию
Контроль работа с новыми клиентами* Отчеты по обработке звонков от новых клиентов (красный телефон)
Уведомление о пропущенных звонках Telegram, Email * Отправка информации о пропущенных звонках на email или в telegram
Панель эффективности работы менеджеров * Возможность настройки "панели эффективности" для выделенных менеджеров, с возможностью задания KPI по звонкам и отслеживанием выполнения онлайн.
BI Дашборды по работе сотрудников Вывод на внешний телевизор или монитор комплексной информации о работе сотрудников с телефонией режиме онлайн.
Если Клиент работает через RDP, доступен только режим работы БИТ.Phone Монитор Если Клиент работает через RDP, доступен только режим работы БИТ.Phone Монитор
Работа в базе данных через удаленный рабочий стол (RDP) или веб клиент Если нет IP АТС, необходимо полностью перейти на БИТ.АТС или любую другую IP АТС в зависимости от необходимого функционала и доступа к модулям
Нет IP АТС или облачной IP АТС «*» Означает, что функционал и отчеты доступны только в рамках тех телефонов внутренних и внешних телефонов, на которых установлен БИТ.Phone или они подключены к нашему сервису


Дополнительные модули
Доступный функционал Описание
Конференции + автопланирование конференций Возможность создавать и планировать телеконференции. В заданное время указанные телефоны будут собраны в конференцию.
Многоуровневое голосовое меню (IVR) (до 5 уровней) Возможность создавать многоуровневые голосовые меню для управления маршрутизацией или предоставления информации клиентам
Повторный звонок Модуль, позволяющий в течении заданного времени направлять повторный звонок клиента на последнего ответившего Клиенту менеджера.
Оценка качества Клиенты могут оценивать консультацию сотрудников после разговора по 5-ти и 10-ти бальной шкале с отчетностью
Звонок с сайта (за 1 сайт) Прямая интеграция виджета обратного звонка сайта с телефонией без посредников и доп. платежей
Автообзвон (за пользование модулем) Возможность создавать и производить автообзвон клиентов с заранее подготовленным сообщением и получение статистики по обзвону
Клиент-менеджер (за одну базу данных) Интеграция с учетной системой и прямой перевод звонка Клиента на закрепленного менеджера в базе данных.
Интеграция и загрузка ФИО сотрудников из 1С (за 1 базу данных) Загрузка и отображение ФИО сотрудников вместе с добавочным телефоном в комплексных BI отчетах + возможность загрузить структуру отделов компании с распределением прав доступа к отчетам по пользователям.
Интеграция и загрузка наименования Контрагентов из 1С (за 1 базу данных) Загрузка и отображение названия (имени) контрагента вместо номера телефона в комплексных BI отчетах
FMC - по тарифам провайдера Интеграция сотовых телефонов с телефонией компании, для комплексного управления звонками, статистики по звонкам и записи разговоров на сотовых телефонах сотрудников
Номера 499/495 включая все виды трафика Предоставление телефонных номеров, городских линий и МГ/ИН трафика для входящей и исходящей связи
Цены
Название модуля Цена, руб.

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

Менеджер 1С

от 500 руб./месяц

Купить

Администратор

от 1000 руб/мес

Купить

Руководитель

от 2750 руб/мес

Купить
Мастер-классы

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности