Если вы используете лицензии ПРОФ и получаете ошибку в системе
Это означает, что вы попадаете под требования лицензирования Платформы 1С уровня КОРП, а именно:
Для зарегистрированных пользователей клиентских и серверных лицензий 1С:Предприятие 8 версии ПРОФ предусмотрена схема приобретения лицензий уровня КОРП на льготных условиях (апгрейд), со скидкой до 50%.
«1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (РКЛ) — это именная лицензия на право получения обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», выпущенных фирмой «1С». Срок действия РКЛ может быть выбран пользователем в интервале от 6 до 36 месяцев. По лицензионному соглашению без покупки РКЛ клиенту предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», которые были выпущены фирмой «1С» на дату её приобретения, то есть без возможности их обновления.
Стоимость «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» зависит от её длительности и объёма приобретённых пользователем клиентских и серверных лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП». Расчётная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретённых лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» (по действующему прайс-листу фирмы «1С»), но не менее 300 000 рублей.
Услуги корпоративной технической поддержки доступны только пользователям с действующей «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензией».
Первый Бит как официальный партнер сети «Центры компетенции 1С:КОРП» обеспечивает необходимую производительность информационных систем масштаба предприятия в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме, а также оказывает услуги корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Соглашение SLA определяет конечный перечень стандартных услуг, предоставляемых пользователям 1С:Предприятие 8 КОРП, правила и критерии при предоставлении услуг пользователям, а также установленные правила взаимодействия для пользователей.
Для получения корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» необходимо заключение договора ИТС уровня ПРОФ и приобретение 1С:РКЛ на необходимый период.