Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.
Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.
Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Специально для компаний, которые хотят интегрировать всю деятельность предприятия в единую модель данных и процессов 26 июля в 10:00 пройдет онлайн-практикум «Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:ERP».
На вебинаре подробно, как с помощью 1С:ERP можно создать единое информационное пространство и навсегда уйти от разрозненных данных из разных программ, которые приходиться объединять вручную. Также рассмотрим реальный кейс внедрения 1С:ERP на предприятии.
Вы узнаете как:
Вебинар будет полезен: руководителям производственных предприятий, коммерческим и финансовым директорам, руководителям IT-служб.